Старший ADMIN
Рейтинг: 12
Сообщений: 2
Спасибок: 2
fps_override 1 (фпс больше 100)
cl_bob 0 (отключаем тряску оружия, включить 0.01)
r_decals 0 (отключаем декали на поверхностях)
mp_decals 0 (тоже самое)
violence_ablood "0" (отключает кровь, необязательно как и ниже приведённые violence...)
violence_agibs "0" (отключает кровь)
violence_hblood "0" (отключает кровь)
violence_hgibs "0" (отключает кровь)
cl_dlmax 512, 1024 (размер фрагментов игроков, скачиваемых во время игры, ставим максимальное значение, либо стандартное)
gl_ansio 0 (отключает фильтрацию текстур, делает их размытыми)
max_shells 0.5 (убираем гильзы, падающие на пол)
max_smokepuffs 0.5 (убираем дым от оружия во время стрельбы)
cl_corpsestay 0 (убирает трупы быстрее)
cl_showfps 1 тоже показывает фпс
cl_himodels 1 лучше ставить это значения но если у вас слабый комп не ставим стандартное значения 0
_cl_autowepswitch "0" - не брать в руки только что подобранное оружие
setinfo "_vgui_menus" "0" - меню без фотографий и описаний
cl_dynamiccrosshair 0 чтобы прицел не разширялся при движении
hud_centerid 1 показыват имена игроков по центру экрана
zoom_sensitivity_ratio 1.2 сенса при зуме с снайперских винтовок
Настройка рейтов
rate 100000 (сколько в байтах сервер передаёт пакеты клиенту, если на сервере стрельба деревянная ставим 50000)
cl_updaterate 102 (сколько пакетов отправляет сервер клиенту, смотрим на net_graph 1 если зеленая полоска пропускает красные снижаем значение до 101, 100)
cl_cmdrate 105 (сколько пакетов отправляет клиент серверу, ставим как и cl_updaterate)
cl_cmdbackup 2 (пакеты, которые отправляются в случае потери)
ex_interp 0.01 (расчитывается интерп по формуле 1/cl_updaterate, с округлением)
Какое значение ставить - решайте сами. Можно установить значение ex_interp 0. Тогда cs сама установит оптимальное для Вас значение.
Если пинг меньше 20, то лучше ставить 0.01
Если пинг больше 60, то лучше ставить 0.1
m_customaccel_exponent "0" предел параметра ускорения
m_customaccel_max "0" предел для максимального значения ускорения мыши
m_customaccel_scale "0" переменная для расчета акселерации
voice_scale 1.3 - эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive "2" - ослабляет все звуки выстрелы и т.д. в N раз, когда кто-то говорит, оптимальнаое значение от 1 до 2
voice_overdrivefadetime "0.1" - определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain "2.5" - сглаживает голос говорящих. ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в игре.
voice_avggain "0.3" - усреднение голосовой волны (удаление шума). Ставьте от 0.5 до 0.1.
voice_fadeouttime "0" - влияет на время затухания вашего голоса. Ставьте около 0.1.
Дата: 25 ноября 2023 г, 18:10
Автор: tantE
Настройка кс 1.6 для оптимальной игры
Дата: 11 октября 2023 г, 19:49
Автор: tantE
Дата: 8 апреля 2022 г, 07:31
Автор: Matiyash